Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Заказать обратный звонок
alt

Записаться на диагностику АКПП

    Записаться на диагностику АКПП



    20
    Окт

    Типичные неисправности DSG 7

    Типичные неисправности DSG7

    Что такое DSG 7?

    Коробка передач с семью ступенями и с сухим сцеплением, не требующим обслуживания,  была придумана для машин малой и средней мощности, на которые мощную DSG-6 устанавливать было нецелесообразно. Насос в этой коробке не постоянно работал, а включался от электромотора в нужные моменты, что позволило сделать коробку экономичнее. Коробка получилась экономичная, легкая и чрезвычайно быстрая, но при этом менее комфортная и надежная.

     

    Эта коробка особенно чувствительна к резкой езде с постоянным изменением режима движения, а если вы попробуете стартовать на светофоре, газуя при выжатой педали тормоза, и затем резко сорваться с места, это может с одного раза уничтожить РКПП (роботизированная коробка переключения передач). Езда в пробках тоже чрезвычайно вредна для коробки с двумя сцеплениями – при ней коробка перегревается, сцепления быстро изнашиваются, и мехатроник выходит из строя.

     

    DSG 7 (0AM) типичные неисправности — видео


     

    Из-за чего проявляются неисправности?

    Основные неисправности DSG 7 вызваны тем, что масла в ней мало, всего 1,9 литра, а валы расположены на разной высоте, и верхнему, третьему валу достается его минимальное количество. При движении по трассе этого вполне хватает, а в пробках сухие шестерни оказываются в очень неприятных условиях, подшипники, оставленные без смазки, ржавеют и разрушаются.

     

    Распространенные проблемы DSG 7

    При эксплуатации «сухой» РКПП можно встретить следующие неисправности DSG-7:

    1. При переключении передачи с первой на вторую и наоборот автомобиль вибрирует. Это обуславливается слишком резким смыканием дисков сцепления. Подобное явление может наблюдаться и на механической КПП, если водитель слишком резко отпускает сцепление. В данном случае виноват блок управления мехатроником, который иногда удается перепрошить, или он потребует замены;
    2. Если автомобиль начинает вибрировать на второй передаче, при езде на малых скоростях, причина может быть в чисто конструктивной недоработке. Дело в том, что на втором сцеплении АКПП отсутствует для демпфирования крутильных колебаний. Разработчики DSG посчитали, что поскольку первое сцепление больше всего загружено, то именно оно заслуживает установки демпфера. В первом сцеплении площадь фрикциона увеличена, а у второго сцепления она уменьшена. Конструкция самой коробки передач не допускает поставить сразу два демпфера для погашения вращающихся колебаний:  ее геометрия для этого потребует капитальной переделки всего корпуса. Производитель коробок принял решение выпустить сцепление, в котором материал фрикциона изменен. Это  привело к уменьшению вибраций, но полного их устранения так и не удалось достигнуть. Последнее время проблему пытаются решить путем корректировки программного обеспечения, но проблему с механической конструкцией это не решит. Пожалуй,  вибрация на второй скорости станет неизменной бедой автомобиля, пока разработчики не выпустят новую коробку;
    3. При движении на небольшой скорости в КПП возникают постукивания. Это явление производитель считает неизбежным и объясняет его следующим образом. В коробке переключения передач имеется множество деталей, которые плотно расположены по отношению к друг другу. Ненагруженные детали и шестерни при определенных условиях начинают вибрировать. В соответствии с особенностями конструкции КПП, в ней имеется небольшое количество масла, благодаря чему эти звуки интенсивно передаются из коробки наружу. Эти шумы являются только показателем акустического комфорта, на общую работоспособность DSG и на ее ресурс они никакого воздействия не оказывают и не могут быть расценены, как дефекты. Таким образом, с подобной проблемой вы даже в техсервис обратиться не сможете: стуки эти – неизбежная принадлежность автомобиля, и если во время покупки, тестируя автомобиль, вы смирились с их наличием, то придется их терпеть постоянно;
    4. Толчки во время начала движения и в момент переключения в режимы D, S, M. В этом случае может быть целый комплект всевозможных причин. Неисправности DSG-7 могут быть связаны как с блоком сцепления, так и с мехатроником, а также с регулировкой связки двигателя с КПП. Диагностировать машину, в которой начались толчки, необходимо в специализированном сервисе;
    5. Мехатроник может и полностью выходить из строя, но эти проблемы DSG-7 связаны преимущественно с особенностями программного обеспечения. На более ранних моделях ошибки ПО значительно чаще приводили к выходу из строя мехатроника. Сейчас «мозги» обновляются регулярно, и электроника стала более «дружелюбной»;
    6. Особенности эксплуатации автомобиля продолжают иметь решающее значение. Облегченная коробка ставится на машины среднего класса, в которых двигателю предъявляются упрощенные требования, но в них входит и спокойная комфортная езда. Любые элементы резкого гоночного вождения при отсутствии масляной ванны, снижающей нагрузки,  проводят к преждевременному ремонту DSG Фольксваген.

     

    Итак, коробка получилась слишком сложная и чувствительная к режиму езды, имеющая ряд «врожденных» проблем. Попытка создать идеальную коробку не удалась, и теперь ежегодная модернизация постепенно убирает основные недостатки.

    0

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *