Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Заказать обратный звонок
alt

Записаться на диагностику АКПП

Записаться на диагностику АКПП



Замена масла в DSG в Москве, цена 5.000 рублей под ключ

Замена масла в DSG 7 и 6

 

В роботизированной трансмиссии DSG передачи переключаются при помощи сцепления, связанного с электронным блоком. Существует множество модификаций, которые отличаются по типу мокрого (DQ250, DQ500, DL501) и сухого (DQ200) типа сцепления. Так или иначе шестерни коробки передач нуждаются в качественной смазке. Некоторые эксперты утверждают, что замена масла в дсг не требуется.

Специалисты это объясняют качеством трансмиссии и смазочного материала, которого хватает на весь эксплуатационный ресурс коробки передач. Это неправда, и все виды трансмиссий сухого и мокрого типа нуждаются в плановом обслуживании, вопрос лишь в пробеге.

Цены

УслугаСтоимость
Замена масла в DSG 7 (под ключ)5.000 руб.
Замена масла в DSG 6 (под ключ)12.500-15.000 руб.

 

Замена масла в DSG 7

В сервисном центре замена масла в dsg 7 осуществляется поэтапно:

  • Снять аккумулятор;
  • Открутить крепление датчика и извлечь из посадочного гнезда;
  • Удалить крышку воздушного фильтра и решетку;
  • Отвод крышки с патрубком в сторону;
  • Снять площадку аккумулятора;
  • Снять защиту двигателя и открутить сливную пробку;
  • Слить отработанное масло, закрутить пробку на место;
  • Выставить уровень масла.

 

Теперь остается лишь установить навесное оборудование.

Для продления эксплуатационного ресурса трансмиссии, смазку следует менять регулярно, в случае с сухой 7 ступкой каждые 120.000км., пробега. Трансмиссия DSG больше напоминает механическую коробку передач, чем классический автомат. Несмотря на это, масло следует менять чаще, чем рекомендуют специалисты. Производители трансмиссий DSG уверяют, что масло менять не следует на протяжении всего срока эксплуатации изделия.

Замена масла в ДСГ 7

Замена масла в DSG 6

Процедура замены смазки в трансмиссии:

  • Предварительный прогрев коробки передач;
  • Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты двигателя;
  • Снятие аккумулятора, воздухозаборника и воздушного фильтра;
  • Демонтаж пластиковой чашки и колпачка сапуна;
  • Слив отработанного смазочного материала;
  • Затяжка сливной пробки на место и замена масла в дсг 6;
  • Выставление уровня масла по компьютеру.

 

Смазку и фильтр в трансмиссии такого типа меняют после каждых 60.000 километров пробега автомобиля. Управляет работой коробки мехатроник. Этот электронный модуль посылает сигналы на механику, после чего происходит перераспределение потоков жидкости. Наличие в автомобиле электронного блока управления, предполагает высокие требования к качеству масла для трансмиссии. Оригинальная жикдость G052182A2. Так же существует множество сертифицированных аналогов.

замена масла в dsg

Настоящие профессионалы не рекомендуют обращать внимание на подобное руководство. Все зависит от манеры езды. Не менее важным основанием для регулярной замены масла является наличие электронного блока управления. Его отличает повышенная чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости. Коробка передач DSG официально не считается необслуживаемой.