Визуально разобранный гидроблок выглядит как очень сложное устройство с огромным количеством канальцев, по которым движется трансмиссионное масло. Этот узел является промежуточным звеном между электронным блоком управления АКПП и исполнительным механизмам, переключающим передачи. Как вы уже догадались, электрические сигналы поступают в блок управления от многочисленных датчиков. Задача блока состоит в быстром определении оптимальной скорости движения автомобиля. Под воздействием нужного сигнала внутри гидроблока создается нужное давление масла в строго определенной проточке. Через клапаны соленоидного типа это давление передается к поршням, которые и смещают шестерни коробки передач в нужное положение.
Надежная работа гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Рано или поздно масло в коробке загрязняется по причине истирания подвижных элементов коробки. Постепенно механические взвеси забивают фильтр, и в гидроблок начинает поступать грязное масло. Если водитель не побеспокоился о своевременной замене масла, то вскоре ему потребуется такая услуга, как ремонт гидроблока Шкода.
Автоматическая коробка передач имеет в своем составе большое количество всевозможных датчиков. По их показаниям диагностическое оборудование позволяет определить место нахождения неисправности. Ремонт гидроблока акпп Шкода не требуется только при условии незначительного отклонения показаний датчиков от нормы. При больших же отклонениях придется делать ремонт, и на это укажет диагностика гидроблока, которую мы осуществляем. При этом разбирать гидроблок приходится не всегда.
Обычно ремонт гидроблока делается в несколько этапов. Это может быть замена масла без вскрытия блока. К более сложным работам относится замена соленоидов со снятием боковой крышки блока, полная разборка гидроблока с заменой неисправных деталей, прокладок и уплотнений. Следует сказать, что такие работы выполняются без снятия коробки.
Если вы заметили хоть самые незначительные сбои в работе автоматической коробки, немедленно обращайтесь к специалистам. Если своевременно не сделать ремонт гидроблока, цена спасения коробки окажется очень и очень высокой. Возможно, придется заменить гидроблок, а то и всю коробку передач в сборе.
Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно отремонтировать гидроблок. Без наличия специального оборудования эту работу выполнить невозможно. Ни одна инструкция или руководство по ремонту вам не помогут, ибо для ремонта гидроблоков требуется колоссальный опыт. С этим может справиться только специализированная станция технического обслуживания не автомобилей, а именно автоматических коробок передач.
Со своей стороны мы гарантируем оказать вам помощь на высочайшем профессиональном уровне. Стоимость работ в нашей компании вполне доступная, а качество исполнение близкое к заводским стандартам. В среднем стоимость ремонта обходится нашим клиентам от 28.000 — 35.000 рублей под ключ.
Цены на ремонт в нашем сервисе Вас
приятно удивят
Ремонтируем только АКПП и РКПП
группы компаний Volkswagen
Мы успешно работаем с 2007 года,
и можем гарантировать качество
предоставляемых услуг
Мы используем только оригинальные
запчасти при ремонте коробок
Мы соблюдаем сроки ремонта. Ваш
автомобиль не задержится у нас
больше 3 дней
Мы успешно работаем с 2007 года,
и можем гарантировать качество
предоставляемых услуг