Название работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика (чтение параметров) | Бесплатно |
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор) | 15.000 рублей |
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод) | 10.000-17.000 руб. |
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка) | 4.800 руб. |
Снятие/установка мехатроника DSG | 5.700 руб. |
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная) | 4.500 руб. |
Восстановленный мехатроник | 70.000-75.000 руб. |
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти | 100.500 руб. |
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчасти | от 106.000 руб. |
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчасти | от 105.000 руб. |
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501) | от 96.000 руб. |
С того момента, как на авторынке «Шкода» себя показала в качестве комфортного, удобного, а главное – надежного автомобиля, прошло немало времени. Но Skoda первых лет выпуска и сегодняшняя машина очень разные. Отличительный признак современной «Шкоды» — наличие ДСГ, особой коробки передач, имеющей 2 сцепления и объединяющей в себе две коробки передач. К несомненным плюсам ДСГ можно отнести практически мгновенную смену передач скоростей, а также сочетание динамики с комфортным управлением.
Все преимущества трансмиссии DSG очевидны. Но, как и любая техника, узел может выходить из строя. Когда же требуется ремонт DSG Skoda? Ниже приведены неисправности, при появлении которых необходимо обращаться к специалистам. Итак, автомобиль требует срочного ремонта если:
В случае возникновения этих и иных проблем необходимо незамедлительно обратиться к специалистам узкого профиля. В нашем сервисном центре работают именно такие профессионалы. Наши высококвалифицированные мастера специализируются именно на ремонте ДСГ Шкода.
Мы произведем:
Все этапы работ, произведенных нами, мы проводим оперативно и с высоким качеством.
Блок мехатроника способствует работе механической части DSG в автоматическом режиме. Он гораздо лучше любого опытного водителя умеет переключать передачи и выжимать сцепление. Водителю остается лишь получать удовольствие от езды, а мехатроник позаботится о переключении скоростей. Удобство управления автомобилем с помощью ДСГ налицо!
Никакая другая КП не в силах сравниться с ДСГ по экономичности. Согласно данным экспертов, машина, оснащенная DSG, топлива расходует почти на 9% меньше, чем авто, оборудованное «механикой».
Были проведены и сравнения ДСГ с классической АКПП. Результат получился еще более впечатляющий – 22% экономии бензина!
Семиступенчатую ДСГ для малообъемных двигателей начали выпускать в 2008 году. Она отличается совершенно новой конструкцией. В ДСГ-7 не предусмотрен приемный фильтр, отсутствуют масляные каналы и охладитель масла. Количество масла для трансмиссии не превышает 1.7 л. Все это способствует тому, что ремонт dsg7 Шкода требуется чаще, чем у DSG6.
В ДСГ имеется механическая часть, которая по своей надежности вполне сопоставима с механической коробкой передач. Однако и МКПП, и ДСГ могут изнашиваться в процессе эксплуатации.
Узел ДСГ способен переключить передачу за какие-то 8 миллисекунд, обеспечивая в результате более плавное и динамичное ускорение, что существенно облегчает движение автомобиля в условиях плотного транспортного потока. В условиях дорожных заторов, при обгонах и перестроениях, когда машина движется в постоянном режиме разгона и торможения, очень быстрое переключение передач дает возможность исключить прерывание потока мощности. Благодаря этому ДСГ ощутимо уменьшает изнашиваемость двигателя.
Цены на ремонт в нашем сервисе Вас
приятно удивят
Ремонтируем только АКПП и РКПП
группы компаний Volkswagen
Мы успешно работаем с 2007 года,
и можем гарантировать качество
предоставляемых услуг
Мы используем только оригинальные
запчасти при ремонте коробок
Мы соблюдаем сроки ремонта. Ваш
автомобиль не задержится у нас
больше 3 дней
Мы успешно работаем с 2007 года,
и можем гарантировать качество
предоставляемых услуг