Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Заказать обратный звонок
alt

Записаться на диагностику АКПП

Записаться на диагностику АКПП



Ремонт DSG (S-Tronic) Ауди А3

Ауди А3

Цены

Название работСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт DSG (работа)12.000 рублей
Снятие и установка коробки7.000-17.000 руб.
Снятие и установка сцепления DSG4.800 руб.
Снятие и установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7, 0AM, 0CW)30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Требуется ремонт DSG (S-Tronic) Ауди А3? Появились пинки, рывки, вибрация, пропали передачи? Мы поможем! Компания DSGHELP на протяжении 10 лет занимается ремонтом и обслуживанием ДСГ. За это время мы зарекомендовали себя как надежный, а главное честный сервис.

 

Мы никогда не завышаем цены на работы, имеем склад запасных частей, а узкая специализация помогает совершенствоваться из года в год. В 95% случаев некорректная работа коробки вызвана: изношенным сцеплением или неисправностью мехатроника.

Неисправности DSG  (S-Tronic) Ауди А3

    1. Сцепление.
      Основные симптомы того что сцепление изношено и требуется произвести работы по его замене:
      1. Рывки при переключении
      2. КПП в аварийном режиме
      С данной неисправностью можно столкнуться уже на пробеге 25-30 тыс. км. Как правило, сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается намного быстрее, так как оно отвечает за работу 1-й и задней передач (работает в режиме повышенной нагрузки). Именно поэтому частая езда в пробках очень плохо сказывается на ресурс сцепления.
    2. Мехатроник.
      Как правило, частой проблемой в работе ДСГ 7 является неисправность мехатроника. Появление рывков может свидетельствовать о механическом износе соленоидов. Данная проблема решается путём замены этих самых соленоидов.
      Так же часто из-за перегрева выходит из строя электронный блок управления мехатроника(на холодную КПП падает в аварийный режим). Возможна попытка восстановления данного блока либо его замена с последующим перепрограммированием под конкретный автомобиль.
    3. Механическая часть.
      Данный узел также выходит из строя по ряду причин:
      1. Износ подшипников. Шум во время движения, нарастающий с числом оборотов и скорости. Решается вскрытием и заменой комплекта подшипников.
      2. Разрушение вилки переключения. Пропадают четные передачи и задний ход. КПП уходит в аварийный режим.
      3. Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу.
      4. Течь сальника первичного вала.
      Во время работ по замене сцепления, рекомендуется произвести замену данных деталей!

Последовательность действий

  1. Консультация. Мы всегда на связи, и сможем проконсультировать Вас по любым вопросам.
  2. Диагностика. Проведем бесплатную диагностику и определим неисправность.
  3. Согласование. Если Вас устраивает стоимость ремонта/обслуживания в нашем сервисе, то мы подписываем документы и начинаем работу.
  4. Ремонт. Мы не против присутствия клиента при дефектовке DSG / АКПП. Если Вы располагаете временем — то получаете возможность наблюдать за этим процессом.
  5. Результат. По завершении ремонта мы выполняем все необходимые тесты коробки передач и приглашаем клиента принять исправный автомобиль.

 

Сколько стоит ремонт DSG (S-Tronic) Audi A3?

В среднем, стоимость ремонта составляет 42.000-49.000 рублей.

 

 

Быстро

Ремонт до 3 дней

Качественно

Только оригинальные запчасти

18

С гарантией

Гарантия 18 мес

Записаться на Ремонт АКПП

Записаться на Ремонт АКПП